Цитата:
Сообщение от RUSHPIL
|
Еще как проскочит! Все светофоры, стрелки (не на соседних путях, а "свои"), и всё, что с другой стороны поезда. Хотя и такая съемка по-своему интересна.
Цитата:
Сообщение от Combine
Да, вот в этом плане "Один за двоих" мне понравился много больше.
|
Кстати, да, точно я не проверял, а чисто субъективно было ощущение, что в "Вслед за солнцем" все мелькает как-то слишком быстро. Когда смотрел "Один за двоих", такого ощущения не было.
Цитата:
Сообщение от Combine
Хотя точно предугадать, будет ли что-то интересное в ближайшие секунду, или нет, и где оно будет, и как это лучше снять, бесспорно, очень трудно.
|
Действительно, в "Оборотах" много моментов, когда автор наводит камеру на машиниста, ожидая от него каких-то действий, а тот, как нарочно, ничего не делает.
А для этого оптимальный вариант - (это я так, помечтать) снимать сразу на две или даже на три камеры. Одну ставить на штатив или на пульт и снимать строго вперед, а другой следить за действиями машиниста и за приборами, а потом делать монтаж или врезку, чтобы всё было сопоставимо, например: вид вперед - входной два желтых, машинист - поворот крана, приборы - изменение давления, скоростемер, КЛУБ или еще что-то - изменение скорости. Вот тогда получится действительно познавательный фильм, а не любительский на тему "Как я прокатился на электровозе".
Кстати, чтобы не подумали, что я только всё критикую, хочу сказать большое спасибо автору "Оборота" за то, что я увидел ответ на давно интересовавший меня вопрос: кодируется ли съезд с четвертого на второй путь на выезде со ст. Смоленск-Сортировочный. Оказалось - кодируется, причем желтым сигналом. Жаль только, что не видно было скорость по съезду. (Правда подозреваю, что БИЛ-ПОМ попал в кадр случайно

)