А мне больше нравится именно когда показаны шпалы, причем желательно, чтобы ни одна не была пропущена, и без зума, чтобы не искажалось восприятие скорости.
Посмотрел оба "Оборота" и "Вслед за солнцем". Фильмы сделаны, конечно, хорошо. Но в них часто бывает так, что только впереди показалось что-то интересное, как хлоп - кадр сменился, начался следующий огрызок, никак не связанный с предыдущим. (Пример: "Вслед за солнцем" - в Люберцах мелькает светофор с зеленой полосой, которого не было в 2007 году ("ЧС2К-729 34 Москва-Владикавказ.avi"), а проезд по самой стрелке - увы, пропущен.) Попытки показать пульт или работу машиниста часто оказываются неудачными: на экране появляется кусок пульта, на котором не видно приборов, или рука машиниста, полминуты неподвижно лежащая на контроллере, а в это время за окном проскакивает что-нибудь интересное. Да и по поводу музыки - наложить музыку на оригинальный звук или вместо него, причем по своему вкусу, несложно. Вернуть оригинальный звук на место - практически невозможно.
Только про "Оборот" хотелось бы сказать - названия станций и комментарии стоило бы сделать помельче и расположить внизу, а то они заслоняют картинку.
В общем, спасибо большое ребятам за то, что дали возможность посмотреть свои фильмы, понравились, но мне лично "шпальный" жанр интереснее. А то выдумали слово какое-то презрительное - "шпалота"... Фу! Не шпалота, а самый что ни на есть железнодорожный стиль!
(СПб-Новосокольники еще не посмотрел - докачиваются)
|