Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 12:04   #23
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Машинист может покинуть рабочую кабину управления, и есть случаи когда он её покидает по инструкции, например, после прицепки локомотива к составу поезда, машинист должен лично убедится в правильности соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном. Для обучения работы в ВВК и изучения электрической схемы в депо проводятся технические занятия, где либо на стенде, либо на локомотиве так сказать "в живую" показывают и объясняют как выходить из нештатных ситуации.
Единственное где я с вами согласен, что хороший машинист научит своего помощника правильно управлять поездом, с наибольшей экономией электроэнергии (топлива), использовать профиля пути и т.д. И машинисту легче, может посадить помощника за правое крыло не сильно беспокоясь, и помощнику польза, получает бесценный опыт, которого к сожалению многим молодым машинистам в данный момент не хватает.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА