Цитата:
Сообщение от Алексей
Машинист не будет никому ничего показывать и объяснять. Для того, чтобы научиться соединять рукава, есть дублерские поездки. А уж если за дублерки не научился, то горбатого могила исправит.
И тем более машинист не будет бросать рабочую кабину управления, чтобы помочь помощнику (масло масленное) соединить рукава. И даже больше, не в праве этого делать.
|
Я бы не стал этого утверждать. Интересные слова. По-вашему машинист даже не может никуда отойти? А если с дизелем, что не так и помошник неопытный так и будут стоять на месте? или надо что сделать в ВВК, а помощник ещё толком ничего не знает, не все же досконально схему знают и знают, что, куда. А за дублёрские поездки вам может и не попасться такой вагон у которого рукав будет вывернут, может не случиться нештатной ситуации и
вообще, опыт это то, что приходит в процессе работы и не без помощи машиниста. Если бы машинисты ничего не объясняли и не показывали, то была бы нехватка помогал, по причине травм и, прости Господи, смертей.
Так что в интересах машиниста научить и передать свой опыт помохе, дабы работать спокойно.
Свежи ещё воспоминания начала моего рабочего пути в качестве помогалы на тепловозе.