Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 12:24   #4
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А откуда берется воздух для дверей? У тепловоза (в моём случае это был ТЭП60), я так понимаю, напорной магистрали нет. Или можно соединить напорную магистраль с тормозной?
Какое-то время можно продержаться на запасе воздуха в ГР электропоезда, а дальше открыл на электропоезде комбинированный, поставил кран машиниста в первое и питайся от тепловоза через тормозную Не знаю, согласовывается ли это с ЦТ-277, но ведь те же живорыбные вагоны воздух для аэрации тоже брали из ТМ, и брали немало... Будет пониженная плотность...
Цитата:
Да и напряжение не совпадает - у тепловозов обычно 50В, а у электричек, если я не ошибаюсь - 110
Да, у ЭР9Т сто десять вольт. У ТЭП60 и прочих амплистатников как раз-таки 75 В, у 2ТЭ116 и ТЭП70 сто десять
Цитата:
Да и ночью - только на аварийном освешении? Ведь лампочки в вагонах - на 220 вольт
На аварийном, по две лампочки на вагон
Цитата:
Или ТЭДы можно использовать в качестве генераторов?
Нельзя
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА