Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 12:18   #3437
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Ещё со школьных лет меня мучают два вопроса:
1. Почему у моторных вагонов электричек колеса со "спицами", а не сплошные, как у прицепных и головных? В литературе просто написано, что должно быть вот так, но почему - не объясняется. По логике должно быть наоборот - ведь моторный вагон тяжелее.
2. Вопрос по поводу тупиковых вокзалов. Вот, заехал поезд в тупик. А как потом локомотив выбирается из тупика? Выталкивает состав за стрелку, отцепляется и уезжает по другому пути? Или он просто отцепляется и ждёт, а состав увозит другой локомотив? После чего сам выезжает.
Насчет 1-ого сам задавался этим вопросом, а насчет второго так там ЧМЭ3 сзади прицепляется и оттаскивает состав, после чего локомотив пасс. поезда отьезжает
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА