Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 11:59   #3
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот меня уже давно мучают вопросы по поводу электрички под тепловозной тягой. Мы сами как-то так ехали из Анисовки в Саратов - похоже, авария была на контактной сети, и электричка приехала с тепловозом. Как при этом обеспечить нормальную работу оборудования электропоезда? Ну, с тормозами - понятно, они работают от тепловоза. А откуда берется воздух для дверей? У тепловоза (в моём случае это был ТЭП60), я так понимаю, напорной магистрали нет. Или можно соединить напорную магистраль с тормозной? А откуда запитать электрооборудование вагонов? Оно работало - машинист исправно объявлял остановки. А ведь генераторов, приводимых от колес у электрички нет. Питание берется от бортовой сети тепловоза? Но потянет ли вспомогательный генератор тепловоза 10 вагонов? Да и напряжение не совпадает - у тепловозов обычно 50В, а у электричек, если я не ошибаюсь - 110. Ну, в моём случае, аккумуляторов на полчаса езды хватит, а в Москве ведь несколько дней электричества не было. А если бы дело было зимой - значит без отопления? Да и ночью - только на аварийном освешении? Ведь лампочки в вагонах - на 220 вольт. Или ТЭДы можно использовать в качестве генераторов? Но ведь они сотни вольт выдадут.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА