Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 15:49   #16
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,855
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Несколько кратких статей:
http://www.resurs-spb.ru/coupling.html
http://www.spetsremont.ru/show/?section=3-5-4&id=97
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/v1-s3.htm
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3118
И подробная с историей создания:
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2002-6/v5-3.htm
Цитата:
Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус.
Вполне логично, что она взаимозаменяема с СА-3.
Цитата:
Интересно, что мешало туда поставить Шарфенберга. Ну разве что увеличенного чуток, т.к. на "большой" дороге нагрузки побольше, чем в метро.
Думаю, вопрос именно в нагрузках, то есть в размерах и надежности. Шарфик довольно нежная штуковина.

upd: так про него и пишут - "Поэтому и поезда метрополитена, и скоростной электропоезд ЭР200 оборудованы автосцепкой Шарфенберга жесткого типа. Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава, так как растягивающие усилия передаются через детали механизма сцепления. Поглощающий аппарат, входящий в комплект устройства, имеет малые рабочий ход и силу закрытия, что определяет его низкую энергоемкость, недостаточную для защиты вагонов при маневровых соударениях. Кроме того, механизм сцепления не позволяет полностью исключить продольные зазоры."

Известно, что Шарфенберг требует очень большой осторожности при маневрах, скорость сцепления у него ограничена 1 - 1,5 км/ч.
Возможность же автоматического соединения цепей и магистралей у БСУ есть, да и даже под СА-3 европейцы такой соединитель испытывали.

Последний раз редактировалось E69; 19.06.2010 в 15:57.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА