Цитата:
Сообщение от Толяныч
Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.
|
Трансмашхолдинг-то при чём? Трансмашхолдинг - группа компаний, предприятий и КБ. Они не работают сами по себе, и не работают сами на себя. Они выполняют заказы ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" ставит техническую задачу Трансмашхолдингу, а они в соответствии с ней исполняют. На примере ЭП1М это выглядит так: представители руководства ОАО "РЖД" приехали к председателю совета директоров Трансмашхолдингаи поставили задачу: разработать и сделать ДЕШЁВЫЙ электровоз, но чтобы он выглядел как-нибудь посовременней, и разработать его надо быстро и сделать много, НО усердствовать не надо, потому что надо уложиться в стоимость электровоза. Далее НЭВЗ кое-как доработал имеющиеся чертежи с новыми разработками под условия заказчика, выпустил опытный образец ЭП1М, сертифицировал его, и всё, локомотив пошёл в серию. Отсюда дешевый вонючий пластик в кабине, мягко говоря не очень хорошая эргономика кабины машиниста, низкое качество сборки, безобразная непродуманная схема и прочие недочёты в конструктивных элементах. НО. За ту стоимость, которую поставило ОАО "РЖД" ЭП1М отличный электровоз.
Ситуация с ЭП20 и прочими заказами для ОАО "РЖД" аналогичная. Трансмашхолдинг и НЭВЗ в лёгкую может сделать хороший электровоз, полностью продумать его, дизайн, эргономику кабины, ходовую, схему, тяговое оборудование, НО электровоз получится ясное дело дорогой, а теперь вопрос: а кому он такой нужен? ОАО "РЖД" не купит его, потому что им нужны ДЕШЁВЫЕ продукты