Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 13:40   #39
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:

уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.
Смею тебя заверить ,что в Европе скоростное движение существует в гораздо более тяжелых условиях. Москва-Сухиничи это довольно легкий (в сравнении с европейскими) участок. Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА