Цитата:
Сообщение от RailMax
Речи о дополнительных поборах, разделении категорий мест на для "обычных" людей и всяких там "необычных" типа VIP, бизнес, фигизнес, и прочего, а также и взлёте цен в сезон отпусков, естественно, вообще не было.
|
Ну так в совке много чего не было. Колбасы, например. А джинсы стоили месячную зарплату "простого трядящеГО". А видеокассета - три зарплаты. И что теперь? Если существует спрос на вагоны класса "люкс", то почему бы и нет? РЖД стала полукоммерческой организацией и ей, по большому счёту всё равно, кто перечисляет деньги за пользование подобным сервисом. Проблема-то в другом. А именно в
неподконтрольности издержек РЖД. Если бы у нас была страна нормальной, то "компетентные органы" давно бы заинтересовались ценообразованием на услуги этой замечательной монополии. Куда тратятся те миллиарды, которые Якунин просит у Путина? Если на модернизацию инфраструктуры, закупку ПС и предоставление новых качественных услуг - это одно. Если же огромная часть выделенных средств пойдёт на перекраску двадцатилетних немытых плацкартов в новый "корпоративный цвет" краской, литр которой дороже нового вагона (образно) - совсем другое. Ну и т.д. В этом корень проблемы, а не в том, что "буржуины" не хотят ездить в плацкартах с мешочниками.