Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Denis  Машинисты стали работать примерно по той же схеме, что и пилоты: есть оклад (постоянный) | 
	
 оклад только у контрактников, а у остальных обычная тарифная ставка "за час" работы
доля контрактников в общей массе машинистов 
ничтожно мала
(да к тому же постоянно идут разговоры об уничтожении этого явления

 )так что приводить их в пример как бы и не совсем корректно
	Цитата:
	
	
		| , а есть переменная составляющая. Она зависит от выработки (часов). | 
	
 так вся получка у машиниста и есть переменная составляющая
 
 
 кол-во часов + премия + ночные + класс + регионалка + кормовые (кол-во смен)  + праздничные(если есть) + переработка(обычно всегда имеется)
 
	Цитата:
	
	
		| З/п на Моск. у машиниста 1-го класса может составлять около 80 тыс./мес. Не так уж и много, если учитывать нагрузки и стресс, но жить можно. | 
	
 конечно может ... у контрактника в январе 
 
 
	Цитата:
	
	
		| Да, при этом нужно помнить, что машинисты электричек относятся к ДОПам и получают намного меньше, чем электровозники на пассажирских. | 
	
 хотелось бы подробностей, а то как говорится мужики и не знают(C) что моторвагонники (на МЖД во всяком случае) относятся к Московской моторвагонной дирекции , а та соответственно к Пригородной дирекции  ... 
пс. "намного" это на сколько ... хочется конкретики ... для кого то много и 100 рублей ... для кого то "пара тысяч" не деньги
 
пс. мне всегда нравятся рассуждения людей о чужой зарплате которым самим в тех должностях (в силу разных причин)работать не приходилось
	Цитата:
	
	
		| Норма часов в месяц - это сколько? | 
	
 в каждом месяце своя...зависит от количества рабочих дней в текущем месяце