Цитата:
Сообщение от Denis
Машинисты стали работать примерно по той же схеме, что и пилоты: есть оклад (постоянный)
|
оклад только у контрактников, а у остальных обычная тарифная ставка "за час" работы
доля контрактников в общей массе машинистов
ничтожно мала
(да к тому же постоянно идут разговоры об уничтожении этого явления

)так что приводить их в пример как бы и не совсем корректно
Цитата:
, а есть переменная составляющая. Она зависит от выработки (часов).
|
так вся получка у машиниста и есть переменная составляющая
кол-во часов + премия + ночные + класс + регионалка + кормовые (кол-во смен) + праздничные(если есть) + переработка(обычно всегда имеется)
Цитата:
З/п на Моск. у машиниста 1-го класса может составлять около 80 тыс./мес. Не так уж и много, если учитывать нагрузки и стресс, но жить можно.
|
конечно может ... у контрактника в январе
Цитата:
Да, при этом нужно помнить, что машинисты электричек относятся к ДОПам и получают намного меньше, чем электровозники на пассажирских.
|
хотелось бы подробностей, а то как говорится мужики и не знают(C) что моторвагонники (на МЖД во всяком случае) относятся к Московской моторвагонной дирекции , а та соответственно к Пригородной дирекции ...
пс. "намного" это на сколько ... хочется конкретики ... для кого то много и 100 рублей ... для кого то "пара тысяч" не деньги
пс. мне всегда нравятся рассуждения людей о чужой зарплате которым самим в тех должностях (в силу разных причин)работать не приходилось
Цитата:
Норма часов в месяц - это сколько?
|
в каждом месяце своя...зависит от количества рабочих дней в текущем месяце