Цитата:
Сообщение от Denis
Машинисты стали работать примерно по той же схеме, что и пилоты: есть оклад (постоянный), а есть переменная составляющая. Она зависит от выработки (часов). З/п на Моск. у машиниста 1-го класса может составлять около 80 тыс./мес. Не так уж и много, если учитывать нагрузки и стресс, но жить можно.
|
Сикоко, сикоко ?

У меня первый класс, двое прав управления, езда на длинные плечи, за норму часов более 37 тысяч чистыми не зарабатывал. Один раз на длинных плечах накатал 230 часов, 16 поездок, в итоге 43 тысячи, причем чуть не подох, вырабатывая эти часы, между поездками только спать и есть, а жить когда ? Правда есть еще такая, явно протворечащая Трудовому Кодексу ( За одинаково выполняемую работу, работодатель обязан платить одинаковую зарплату ), как персональные оклады. Так у нас их пять машинистов из всего контингента в 100 с лишним человек имеют.
Для Скороходова: Отдых в пункте оборота в рабочие часы не входит и не оплачивается. Раньше, до образования ПиДа и новой тарифной сетки, оплпчивалась перележка в пункте оборота, 2/3 тарифной ставки, как простой. Типа привез 7 рабояих часов, через три с половиной не вызвали, пошла перележка и начали капать деньги.