Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 15:47   #11
Otto fon Shtirlits
Апологет ЖД-моделирования
 
Аватар для Otto fon Shtirlits
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Otto fon Shtirlits стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цифровой переменник, надо полагать это локомотив с вмонтированным декодером?
У меня вопрос родился к досточтимым коллегам. В моем проекте запланированы стрелочные переводы от фирмы Атлас, они уже куплены. сам электропривод прикручивается снизу под столом и через отверстие поводком переводит стрелку. В механизме установлены две обмотки чтобы переводить. Вот в инструкции написано что мол дескать напряжения для перевода стрелок нужно подавать одномоментно. То есть под напряжением катушка стоять не может, очевидно сгорит. Вопрос таков - а если не под напряжением, то не будут ли остряки отпускаться сами собою в некоторое среднее положение? Кто-нибудь ставил такие агрегаты? А какие есть альтернативы? К сожалению у нас в магазинах выбор не богатый. Из брэндов видел только Атлас и Като.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости
Otto fon Shtirlits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА