Есть вопрос к разработчикам: какое количество полигонов приходится в среднем на модель электровоза? Я искал по форуму, ответы разнятся, кто-то писал, что 12 000 - потолок, кто-то писал что в MSTS ездят модели с 25 000 полигонами и более. Т.е. мне бы желательно узнать на среднем по производительности железе какой потолок по количеству полигонов, чтобы модель работала нормально (без подвисаний при переходе на внешний вид, без подвисаний при встрече с такой же моделью в единице траффика и т.д) и в сценариях и в свободном режиме?
Ещё такой вопрос, в какой-то из тем писали, что потолок полигонов на деталь - порядка 3500, т.е. в Максе у меня модель может состоять из, скажем 25 000 полигонов, НО в каждой отдельной детали модели должно быть не более 3500 полигонов, я правильно понял?
На этой модели 16 324 полигона, но можно ещё пару тысяч оптимизировать