Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2010, 23:00   #23
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Есть вопрос к разработчикам: какое количество полигонов приходится в среднем на модель электровоза? Я искал по форуму, ответы разнятся, кто-то писал, что 12 000 - потолок, кто-то писал что в MSTS ездят модели с 25 000 полигонами и более. Т.е. мне бы желательно узнать на среднем по производительности железе какой потолок по количеству полигонов, чтобы модель работала нормально (без подвисаний при переходе на внешний вид, без подвисаний при встрече с такой же моделью в единице траффика и т.д) и в сценариях и в свободном режиме?
Ещё такой вопрос, в какой-то из тем писали, что потолок полигонов на деталь - порядка 3500, т.е. в Максе у меня модель может состоять из, скажем 25 000 полигонов, НО в каждой отдельной детали модели должно быть не более 3500 полигонов, я правильно понял?



На этой модели 16 324 полигона, но можно ещё пару тысяч оптимизировать
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА