Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 23:31   #725
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Какая может быть культура езды в Д1 или ЭР2? Ну, или в наших плацкартных вагонах?
У меня давно висят такие вопросы:
1)Что выгоднее: Эксплуатировать старую технику(допустим те же ЭР2,проводить им КР-1,КР-2) или приобретать новый ПС?

2)Во втором вопросе прошу помочь людей,которые разбираются в Дизель-поездах.
Позволю себе процитировать Википедию
Цитата:
С севера приходят пригородные поезда из Санкт-Петербурга, для которых используются восьми- и десятивагонные составы электропоездов, с юга — пригородные поезда из Дна, для которых используются 2-х-4-вагонные составы с локомотивом. Дизельные поезда не используются, видимо, в связи с дороговизной.
С точки зрения эксплуатационных затрат чем отличается ТЭП70 или М62+ 2 вагона от Д1\ДР1?

3)Действительно ли Дизель-электропоезд ДТ1 оправдывает себя?
Не проще ли подцепить тепловоз к электропоезду и дальше следовать по неэлектрифицированному участку?
Drozd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА