Цитата:
Сообщение от Tramwayz
Какая может быть культура езды в Д1 или ЭР2? Ну, или в наших плацкартных вагонах?
|
У меня давно висят такие вопросы:
1)Что выгоднее: Эксплуатировать старую технику(допустим те же ЭР2,проводить им КР-1,КР-2) или приобретать новый ПС?
2)Во втором вопросе прошу помочь людей,которые разбираются в Дизель-поездах.
Позволю себе процитировать
Википедию
Цитата:
С севера приходят пригородные поезда из Санкт-Петербурга, для которых используются восьми- и десятивагонные составы электропоездов, с юга — пригородные поезда из Дна, для которых используются 2-х-4-вагонные составы с локомотивом. Дизельные поезда не используются, видимо, в связи с дороговизной.
|
С точки зрения эксплуатационных затрат чем отличается ТЭП70 или М62+ 2 вагона от Д1\ДР1?
3)Действительно ли Дизель-электропоезд ДТ1 оправдывает себя?
Не проще ли подцепить тепловоз к электропоезду и дальше следовать по неэлектрифицированному участку?