Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 06:35   #10
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
убил на повал
И чем убил? Электропоезд своим ходом едет от Иркутска до Слюдянки, а затем к нему прицепляется тепловоз и он едет по КБЖД до порта Байкал. Так что это совершенно нормальное явление. Вот тебе картинка для доказательства сего факта http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture
Цитата:
Сообщение от Andron Посмотреть сообщение
Во первых , для сварки швов используется АЛСН-20 (автоматическая ленточная сварочная машина-20)
Это вы уже говорите про технику построения, а я имел в виду финансовые, временные и затраты рабочей силы.
Цитата:
во вторых существует 2 типа сапсанов:
1 тип - это сосав постоянного тока, с одним типом токосъёмников.
2 тип - это состав смешанного типа с тотосъёмниками 2 типов (для постоянного и переменного тока), а также с генератором переменного тока (поезд такого типа будет с 01.08.2010 курсировать по маршруту Москва-Нижний Новгород , где уже сейчас готова основа под скоростное движение со скоростью 160 км/ч).
Про двухсистемные Сапсаны мы уже разобрались. К тому же речь идет о расстояниях намного больше чем скажем от Москвы до Нижнего Новгорода
Цитата:
Что касается организации скоростного движения в сибири, то это действительно нужно (моё мнение) на участке Новосибирск-Омск-Екатеринбург.
Это ваше мнение. С ним я спорить не буду

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.06.2010 в 06:44.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА