Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 17:53   #14
Hellmut
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hellmut стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
В три раза меньшая сила тяжести в три раза уменьшит сцепление электровоза с рельсами. В итоге масса та же, а тяга в 3 раза меньше.
Это вряд-ли.
В крайнем случае, колеса или их поверхности, контактирующие с рельсами, можно изготовить из материала, обеспечивающего большее сцепление с рельсами. Также в условиях пониженной гравитации, возможно, лучше использовать тормозную систему, аналогичную тормозной системе городских трамваев, тем более, что в этом случае тормозную систему можно снабдить электроприводом вместо стандартного для земных ЖД пневматического привода, так как электропривод нечувствителен ни к плотности атмосферы ни к перепадам температур, и может работать, например, в вакууме.

У МЖД сцепление поезда с путевым полотном электромагнитное и, следовательно, вообще не никак не зависит от гравитации. В частности МЖД-поезд разгоняется и тормозит используя электромагнитные силы.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта.

Последний раз редактировалось Hellmut; 10.06.2010 в 17:55.
Hellmut вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА