Цитата:
Сообщение от Zabor
Не согласен с тем, что активным сопротивлением можно пренебречь, именно активное сопротивление в основном разогревает трансформатор
|
Насколько я помню, половину потерь в трансформаторе составляют потери в железе.
Цитата:
Есть же и другие дополнительные методы регулировки тяги - ослабление поля, переключение схемы соединения ТЭД…
|
Ослабление поля на электровозе нельзя сделать глубже 35-40% из-за ограничения по коммутации, кроме того, как это поможет при трогании?
Переключение ТЭДов на электровозах постоянного тока - это не от хорошей жизни. Платить приходится снижением противобоксовочных свойств. Это очень важно.
Цитата:
Или коммутация на постоянном токе перед двигателями более затратная, чем переключение обмоток трансформатора на переменном?
|
Хм... А что коммутировать, например, на стороне постоянного тока, кроме ослабления поля?
Цитата:
Вот например:
...получим вполне многоступенчатую регулировку тяги.
|
Выводов маловато, да и, как уже сказал
alexcat, переключение ступеней без провала силы тяги не предусмотрено...
В том-то и дело, что система регулирования ТЭД электровозов ВЛ80 - это целостная система, а не просто отдельно трансформатор, контакторы и реакторы, собранные в кучу... Там всё одно под другое.