Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 21:42   #3377
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Не согласен с тем, что активным сопротивлением можно пренебречь, именно активное сопротивление в основном разогревает трансформатор
Насколько я помню, половину потерь в трансформаторе составляют потери в железе.

Цитата:
Есть же и другие дополнительные методы регулировки тяги - ослабление поля, переключение схемы соединения ТЭД…
Ослабление поля на электровозе нельзя сделать глубже 35-40% из-за ограничения по коммутации, кроме того, как это поможет при трогании?

Переключение ТЭДов на электровозах постоянного тока - это не от хорошей жизни. Платить приходится снижением противобоксовочных свойств. Это очень важно.

Цитата:
Или коммутация на постоянном токе перед двигателями более затратная, чем переключение обмоток трансформатора на переменном?
Хм... А что коммутировать, например, на стороне постоянного тока, кроме ослабления поля?

Цитата:
Вот например:

...получим вполне многоступенчатую регулировку тяги.
Выводов маловато, да и, как уже сказал alexcat, переключение ступеней без провала силы тяги не предусмотрено...

В том-то и дело, что система регулирования ТЭД электровозов ВЛ80 - это целостная система, а не просто отдельно трансформатор, контакторы и реакторы, собранные в кучу... Там всё одно под другое.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА