Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 16:45   #3374
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Так это можно компенсировать последовательным соединением ТЭД после ВУ…

Хм… усовершенствуем - совместить переключение ТЭД и обмоток трансформатора в одном аппарате, пройдя круг, переключая схемы ТЭД вал переключает обмотки и делает следующий круг и т.д.

Похоже, велосипед изобрел =)).

Насчет охлаждения - упустил момент, что мы имеем дело с ограниченным пространством кузова электровоза, если на подстанциях габариты трансформатора некритичны и применение принудительного охлаждения неоправданно (выгоднее иметь запас по мощности) то, тут придется ужиматься и принудительно охлаждать трансформатор заведомо меньшей мощности, чем требовалась бы для естественного охлаждения.

Если смотреть с этой позиции, действительно потери за счет активного сопротивления части обмоток, включенных встречно погоды не делают, её (погоду за бортом) и так улучшает охлаждение трансформатора с заведомо заниженной мощностью.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА