Цитата:
Буду пользоваться минимальным шагом (0.150)...
|
О_о хрена себе минимальный
Цитата:
Ещё, как мне показалось... длина секции пути не влияет на рывки...
|
В среднем длина вагона 18-22 метра.
Вот смотри, что получается, допустим нам надо зайти в подъем по МСТС 0,15 (~ 3 тысячных) заходим секциями по 100 метров 0,015 - 0,03 - 0,045 - 0,06 - 0,075 -0,09 - 0,105 - 0,12 - 0,135 - 0,15 9 секций однако, заход будет 0,9 км.
При этом вагон будет переезжать строго с одной секции на другую, мы будем видеть "лестницу" только если очень внимательно присматриваться из-за того, что шаг маленький (0,015).
Если требуется зайти быстрее можно использовать 20 метровые секции (заход 9 секциями = 180 метров), до отметки 20 метров действительно разницы в длине секций применительно к лестнице не будет, т.е. делать шаг подъема больше
нельзя.
Теперь применим 10 м секции - вагон будет постоянно находиться на двух разных секциях, т.е. "лестница" получится сглаженная из-за того, что при движении происходит подъем не только передней но и задней тележки, находящейся на предыдущей секции -1.
При этом когда передняя тележка начнет заезжать на следующую секцию (следующий шаг) задняя будет заезжать на секцию с которой съезжает первая минус один.
Кивок вверх передней части вагона будет частично скомпенсирован практически одновременным подъемом его задней части.
В результате мы сможем удвоить шаг подъема, т.е. "шагать" по 0,03 при тех же требованиях к заметности "лестницы" но между смежными 10 м секциями, заход будет выглядеть так 0,015 - 0,045 - 0,075 - 0,105 - 0,135 - 0,15
Это уже 5 секций по 10 м итого 50 м плавный заход, поэкспериментируй "в реале" (в симуляторе) - занятное занятие =)).