Цели одинаковые. Все понимают, что нужна замена парка, однако даже мощности НЭВЗа для своевременной замены не хватит, да и денег на это нет. Кроме того, 2ЭС6 получился, судя по первой эксплуатации, удачнее, чем 2ЭС4К. Так что пока выпускаются оба электровоза, а РЖД ещё может выбирать, устроив конкуренцию между производителями. Производители же живут надеждами, что именно у них закупят больше (впрочем, как уже говорилось, при наличии денег РЖД может загрузить оба завода на всю катушку).
Получается почти как в СССР с 2ТЭ10 и 2ТЭ116 - выпускаются два локомотива с практически одинаковыми параметрами...
У НЭВЗа есть козыри. Он выпускает электровозы переменного тока, с которыми унифицирован его 2ЭС4. Кроме того, он принадлежит ТМХ, который, фактически с РЖД - близнецы-братья, а Синара - сама по себе.
|