Keeper
Спасибо за отклик и советы. Однако отмечу, что местность, где располагалась сеть ГППЖТ действительно почти "столообразная". Во всяком случае на начальных участках (пос.Железнодорожный, пос.Ситники и до гор.Бор).
С собственными текстурами у меня (к сожелению) полный "неумею". Вобщем-то ты прав все текстуры взяты из маршрута РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК и немного накачано из свободно выложенных. По моим планам на первом этапе постараться восстановить географию путей и (по возможности) географию ландшафта, а реальные текстуры - это увы второе. К тому же с этим серьезные проблемы. Дороги уже как более 10 лет не существует. Во всяком случае в ранее действующем виде.
Согласен, хочу свернуть гору малыми силами, но не могу изменить мечте.
Теперь готов сообщить, что завершен участок пути между станцией Центральный Поселок и о.п.Рябинки. Полным ходом идет строительство участка о.п.Рябинки - ст.Разъезд (пос.Кордон Ивановский). Кстати, здесь будет присутствовать уникальный для УЖД двухуровневый разъезд между узкоколейками. Этот разъезд реально существовал: он разъезжал Борскую лесовозную и Ситниковскую торфовозную УЖД. По картам и фотографиям это был "глухой" разъезд, но в моем маршруте он будет "полувосьмерочный". Это сделано для разнообразия дальнейшего проектирования движения поездов в сценариях.
Вот немного скринов из готовых участков
1

2

3

4

5

Вид может и немного неудачный, но при движении с видом из кабины восприятие намного приятнее.
Спасибо за отклики...