Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 17:15   #11
Hellmut
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hellmut стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
вот кто начнет прокладывать там полотно, ипанется окончательно.
Во-первых, космическая радиация;
во-вторых, т.к. нет воздуха придется махать костылями в скафандрах;
в-третьих, температура на меркурии от −180 до +430 °C, поэтому кто не замерзнет - сгорит заживо;
в-четвертых, гравитация;
в-пятых, способ доставки, например 2ТЭ10У на меркурий? или планируете там цех по сборке открыть?

И всё-таки, что за трава?
Во-первых проблема космической радиации решаема.
Во-вторых махать костылями благополучно смогут махать и строительные роботы --- благо (не совмневайтесь!) подходящие строительные роботы к нужному моменту появляться обязательно. Космонавтам же достаточно блаполучно сидеть в уюутном помещении, защищенном и от космической радиации и от космических жары и холода на меркурианской наземной/подземной станции и управлять их работой дистанционно.
Гравитация? На Меркурии она где-то вдвое меньше земной. Это дает возможность эксплуатировать более крупногабаритный чем на Земже ПС. А вот 2ТЭ10У на Меркурии никогда не будут, --- Меркурианская ЖД и ПС для нее будут, естественно довольно заметно отличаться от земных. В частности:
  • электротяга на меркурианских ЖД будет безальтернативным удобным видом тяги (даже в случаях в которых на Земле используется дизельная тяга),
  • на рельсовых ЖД на Меркуии, скорее всего, вместо контактного провода будет контактный рельс (как в метро) --- на Меркурии так удобнее.
  • открытыми скорее всего будут только грузовые ЖД-линии, пассажирские линии (рельсовые и МЖД-линии) будут только "трубчато-тунельные", т. е. пассажирские поезда будут ездить в гермотрубох (на наземных участках линий) и в подземных тонелях (на подземных участках линий), так как только так можно защитить пассажиров от космических радиации, жары и холода),
  • разделение грузовых и пассажирских ЖД-линий на Меркурии (в отличие от Земли) вполне оправдано,
  • на меркурианских ЖД будут активно использоваться роботы (напр., роботы-путейцы и роботы-поезда-дефектоскопы),
  • очень возможно, что будут применяться локомотивы- и поезда-роботы (особенно на грузовых линиях).

Сборочный цех? На Меркурии выгоднее построить сразу все заводы (естественно автоматические) для производства и ПС и путевых конструкций (помимо рельс и магнитно полотна это еще и конструкции для подземных тонелей и защитных наземных труб-коридоров), причем еще на фазе пионерной станции.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
На других планетах/спутниках гораздо более выгодна канатная дорога. Потому что

а) не требуется подготавливать поверхность
б) не требуется сооружать депо
в) подача грузов непрерывна
г) лёгкость транспортировки

тут выход есть - электровоз. Тепловая машина - ядерный реактор.
Канатная великоллепный вспомогательный траспорт. Но в качестве освного траспорта алтренативой ЖД никогда и нигде не станет. На безатмосферных планетах (на том же Меркурии, например) канатрая дорога целесообразна вообще только грузовая и только для доставки, напр. руды на ЖД-станции.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это плохой выход:

Проблемы:
1) Как доставлять туда ядерное топливо
2) Куда его потом утилизировать

И это ещё не учитывая того сколько весит внешняя защита реактора, генераторы и прочие вспом.машины (грузоподъёмность у ракет вроде как ограничена) плюс туда надо какойто теплоноситель в огромных количествах....
Да и размещать это надо всё под ээ.."землёй", учитывая адские температурные перепады, то на глубине метров под 100... и кто копать будет?
Ядерное топливо? Зачем? На Меркурии Солнце и солнечные батареи! И никаких отходов! Это только когда энергопотребление привысит возможности маркурианской солнечной энергетики тогда в ход будет пущена термоядерная энергетика (не сомневайтесь термоядерные технологии к тому времени уже будут достаточно совершенны). А ее побочным продуктом является гелий --- выликолепный хладоагент для сверхпроводниковой техники.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта.
Hellmut вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА