Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2008, 21:15   #26
XiW
Пользователь
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
XiW стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80 Посмотреть сообщение


Не судите строго, нарисовал на скорую руку. В общем, если не вдаваться в подробности. Машинист посредством кранов управляет давлением в тормозной магистрали. При повышении давления, воздухораспределитель,открывается для пропуска воздуха из тормозноймагистрали в главный резервуар. Затем, когда необходимо затормозить, машинист понижает давление в магистрали, открывается воздухораспределитель для пропуска воздуха из гл. резурвуара в тормозной цилиндр. Воздух давит на поршень в цилиндре, и тем самым выдвигает шток, который в свою очередь связан рычагами с тормозными колодками. Через систему рычагов тормозные колодки входят во взаимодействие с колесной парой вагона, и происходит торможение. В принципе это все, по сути.
При повышении давления получается, что воздух из ТМ в Резервуар идёт. А как и куда воздух обратно из ТЦ выходит? Если в атмосферу, то, по идее, должно быть шипение при отпуске тормозов, чего не наблюдается. Кроме случаев, когда вагонник вручную дёргает за трос (хз, как этот трос правильно называется), тогда да, действительно слышно шипение воздуха.
XiW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА