Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80
Не судите строго, нарисовал на скорую руку. В общем, если не вдаваться в подробности. Машинист посредством кранов управляет давлением в тормозной магистрали. При повышении давления, воздухораспределитель,открывается для пропуска воздуха из тормозноймагистрали в главный резервуар. Затем, когда необходимо затормозить, машинист понижает давление в магистрали, открывается воздухораспределитель для пропуска воздуха из гл. резурвуара в тормозной цилиндр. Воздух давит на поршень в цилиндре, и тем самым выдвигает шток, который в свою очередь связан рычагами с тормозными колодками. Через систему рычагов тормозные колодки входят во взаимодействие с колесной парой вагона, и происходит торможение. В принципе это все, по сути.
|
При повышении давления получается, что воздух из ТМ в Резервуар идёт. А как и куда воздух обратно из ТЦ выходит? Если в атмосферу, то, по идее, должно быть шипение при отпуске тормозов, чего не наблюдается. Кроме случаев, когда вагонник вручную дёргает за трос (хз, как этот трос правильно называется), тогда да, действительно слышно шипение воздуха.