Цитата:
Сообщение от Заслуженный лётчик
А откуда в резервуаре появляется воздух?
|
Не судите строго, нарисовал на скорую руку. В общем, если не вдаваться в подробности. Машинист посредством кранов управляет давлением в тормозной магистрали. При повышении давления, воздухораспределитель,открывается для пропуска воздуха из тормозноймагистрали в главный резервуар. Затем, когда необходимо затормозить, машинист понижает давление в магистрали, открывается воздухораспределитель для пропуска воздуха из гл. резурвуара в тормозной цилиндр. Воздух давит на поршень в цилиндре, и тем самым выдвигает шток, который в свою очередь связан рычагами с тормозными колодками. Через систему рычагов тормозные колодки входят во взаимодействие с колесной парой вагона, и происходит торможение. В принципе это все, по сути.