Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2008, 17:45   #15
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Ой, не лучше ли сразу? Потом мучаться придется...
Тогда придётся мучатся и с градусами и с уклонами одновременно ИМХО ошибки в точности ландшафта не так критичны как отклонение главного хода, я так хоть вижу где какие кривые должны быть.

Согласен, конечно, что придётся переложить весь маршрут по новой, где-то накопив на спусках подъёмах расстыковку добавить метров 10-20 прямой.

Но ведь перекладывать придётся только главный ход, потому я и решил пока развитие и подъездные не строить.

Потом ещё не знаю, как с ландшафтом пойдёт (ошибками ландшафта в РЕ запуган насмерть ), пока сил и времени хватает на преодоление проблем с кривыми и главным ходом, а всё разом может испортить интерес к строительству маршрута.

Да естественно одновременно видны короткие блок-участки но если на прямых такие в реале окажутся и будут видны в игре я буду в восторге , хотя лет прошло не мало могли и переделать.

PS Первые 30 км (от Удельной) главного по черновой укладке готовы, точно по маркёрам, ура! Интересно что меня ждёт за повором в Ушково (через ~ 15-20 км) и каким в смысле градусов этот поворот окажется... не дай Бог опять около 34,015 градуса...

Последний раз редактировалось Zabor; 16.02.2008 в 17:50.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА