Тут важно смотреть чтобы объекты смотрелись один на фоне второго. Просто надо пробовать с разными вариантами. При малейших сомнениях лучше убрать или переставить. Ну и конечно надо смотреть, чтобы эти объекты были видны из кабины. Просто может быть так, что идут густые заросли, а затем сразу в просвете стоит домик. И если он стоит достаточно далеко - его можно будет увидеть только если "высунешься из окна".
Также необходимо смотреть по цветам. Есть объекты из ярких красок, есть объекты более серого оттенка. Тут надо подгадывать - а заодно и текстуру земли поставить под эти объекты. Наиболее красивые маршруты, судя по отзывам на форумах - это те, где есть яркие краски. Например БМО яркий тому пример (путевое развитие не в счёт, т.к. речь идёт лишь об оформлении).
Ещё "ужасность маршрута" может быть в том, что используется мизерное число объектов - одно и то же деревце на 3 км, или одни и те же домики. Тут нужно больше разнообразия. Хотя я, например, не сторонник разнообразить маршрут так сильно, что потом качать с сайта придётся по 1 Гб.
Как говорят - всё хорошо в меру. А дальше пускай тебе подсказывает твоё чувство - нравится этот участок или нет. Иногда не хватает всего лишь пары объектов, чтобы из уродливой местности превратить в красоту.
|