Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 19:19   #11
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как только останавливаемся, то сразу бобик "закручиваем" до отказа. А потом отпускаем автотормоза (ну или ЭПТ). Ну не знаю как это делают разные машинисты, но я обычно это наблюдаю так.
А вот например на подходе к тупику, машинист обычно расчитывает время, за которое поезд не потеряет инерцию и на выбеге докатится до тупика. Когда докатывается, постепенно затормаживает локомотив бобиком давая 1-2 ступени и постоянно отпуская, что бы не было сильного нажатия. А после того как поезд почти остановится, применяет автотормоза.
А вот на разных дорогах, разные инструкции. Где-то под тупик можно тормозить ЭПТ, а где-то это запрещено.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА