Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 23:35   #27
vl92m
Опытный
 
Аватар для vl92m
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Россия, Мытищи МО
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 188 раз(а) в 65 сообщениях
vl92m стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vl92m с помощью ICQ Отправить сообщение для vl92m с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата: Обязательно но только после того, как сделают нормальный МВПС и выкинут нах все ЭДхи.
Цитата: Более-менее результаты показывает Торжок.

Хм, в плане удобства для пассажиров выигрывает ЭД4М, для меня, а ЭТ2М по удобству проигрывает и ЭД4М, и ЭР2.
ЭД4М мне нравится в плане мягких сидений и большого тамбура, единственный минус, который меня раздражает, так это установка новых откидных форточек, которые не позволяют нормально "зайти" воздуху. В ЭТ2М о пассажирах, видимо, не думали... Вот, посадить бы горе-изобретателей ( или кто там ) на пластиковые и неудобные сидения, чтобы проехали от Москвы до Клина хотя бы, а зимой на них ехать, вообще, сказка. Да и тамбур, опять же, можно сделать больше, и, окна опять откидные. ЭР2 выигрывает у ЭТ2М лишь ввиду того, что из-за ее возраста ей можно простить и деревянные ( которые меняются на мягкие ) сидения, и маленькие тамбура, торжку я этого не могу простить, так как это машина современная Мне даже интересно, когда они перестанут делать разноцветные лавочки, которые устанавливают на детских площадках Да и форточки на вагонах ЭР2 человеческие, для России самое то, так как бригада в силу экономии энергии ( я их понимаю ) не так часто включают вентиляцию на ЭД4М.
vl92m вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА