Кратко о специфике торможения: Грузовой состав, едет со скоростью примерно 60-80 км/ч на перегоне, тут бац ему на локомотивном светофоре выбивает жёлтый, и на станцию его берут на боковой путь с остановкой. Машинист делает так: после проследования предвходного жёлтого мигающего сигнала, он применяет служебное торможение, тут уже надо ориентироваться именно по уравнительному резервуару (УР), выпуск при служебном торможении с составом обычного для профиля весом 0,7 атмосферы (кг/см2), для тяжеловесных составов приследовании двойной тягой 0,7 - 0,9 атм. Сбросил машинист скорость до 40 км/ч, проследовал входной сигнал, приняли его на боковой путь, выходной сигнал закрыт и ему надо остановиться вплотную к сигналу, это сделать очень просто, нужно иметь только навык, не расчитывайте на глаз расстояние и не занимайтесь математикой при торможении 394 краном, есть малыш (254 кран), в жизни он работает эффективнее чем в МСТС, но в игре тоже помогает.ю придерживайте кран 254 и сбивайте скорость до километров 5 - 10 в час, пусть себе состав катится, никто в шею не гонит, и возле выходного сигнала (естественно метров за 10 - 15) применяйте ступень торможения (0,7 атм), состав останавливается практически мгновенно, вот вам и пример остановки впритык к сигналу, пятитысячного состава. Пользоваться торможением для сбития скорости на перегоне (по предупреждению, или по другим причинам) тоже нужно умело, для этого существует проба тормозов, машинист развивает скорость, и потом применяет ступень торможения, и смотрит за какое время происходит разрядка магистрали, наполнение цилиндров, отпуск тормозов, и путь торможения, это его опора на всю поездку, на этом он и основывается для торможения в пути следования. На пассажирских поездах естьтакая штука как ЭПТ, там уже надо основываться на давление в торм. цилиндрах, тут нету нормы, ну она есть, по проавилом при первой ступени ты должен дать давление в ТЦ не более 1,5 атм, а там дальше уже как хочешь, твоя воля действий. Естественно в жизни ЭПТ срабатывает куда быстрее чем наполнение ТЦ при служебном торможении, но в игре приходиться ждать как при служебке. Будут вопросы пишите поясню.
|