Цитата:
интересно , а что эта за формула такая?......
|
Объясняю на пальцах.
Например расстояние между станциями на которых поезд совершает остановку следующее:
А-Б = 90 км (максимальная скорость на перегоне 110 км/ч)
Б-В = 140 км (максимальная скорость на перегоне 90 км/ч)
В-Г = 130 км
Из пункта А поезд оправляется в 10:00.
90 км = 90000 м (это расстояние от А до Б)
110 км/ч = 110000 м : 3600 с = 30,5 м/с (это скорость поезда м/с при скорости 110 км/ч)
Теперь найдем время за которое поезд проедет расстояние 90 км со скоростью 110 км/ч = 90000 м : 30,5 м/с = 2950,8 с (или 49 минут (т.е. 2950,8 с : 60 с))
Итого: старт из п. А в 10:00 + 45 минут + 5 минут = 10:50 прибытие в пункт Б
В пункте Б стоянка 10 минут, значит отправление в 11:00
Аналогично для участка Б-В
140 км = 140000 метров
90 км = 90000 м : 3600 с = 25 м/с
140000 м : 25 м/с = 5600 с = 93,3 минуты (или 1ч 33мин)
Т.е. поезд прибывает в пункт В в 11:00 + 1:33 + 00:05 = 12:38
Стоянка поезда 5 минут.
Внимание вопрос: во сколько поезд прибудет в пункт Г, если максимальная скорость на перегоне В-Г равна 100 км/ч?
Цитата:
А зачем такой запас по времени то?Я ставлю траффик на станции за 10 минут до моего прибытия туда.Точку ожидания у траффика 5 минут,если я на этой станции не останавливаюсь.Память быстрее освобождается.
|
ну просто есть гонщики... которые не соблюдают допустимую скорость и могут прибыть раньше или наоборот кто-то позже, так гарантировано, что все будет на месте