Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 22:00   #3315
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Да на ВЛ80 такая система (разгрузочный и обратный клапаны) стоит "от рождения".
На постоянниках нет такого. У двигателей постоянного тока выше кратность пускового момента, чем у асинхронников. Кстати, на ЭР2Т привод компрессора асинхронный, но никакой разгрузки там нет, только обратный клапан (который не держит и иногда зимой замерзает, выводя компрессор из строя).

На переменниках ситуация для ЭД привода компрессора, видимо, усугубляется несимметрией трёхфазной сети. Были бы фазы симметричны - двигатели бы не горели.

Цитата:
Я хочу сказать, что режим работы МК на злектровозе достаточно тяжелый, потому его и облегчили такими вот способами.
Для асинхронника да... Вариант - двигатель с фазным ротором, и пуск, как на кране. Но это сложнее разгрузочного клапана.

Последний раз редактировалось Слесарь; 27.05.2010 в 22:08.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА