Цитата:
Сообщение от alexcat
Да на ВЛ80 такая система (разгрузочный и обратный клапаны) стоит "от рождения".
|
На постоянниках нет такого. У двигателей постоянного тока выше кратность пускового момента, чем у асинхронников. Кстати, на ЭР2Т привод компрессора асинхронный, но никакой разгрузки там нет, только обратный клапан (который не держит и иногда зимой замерзает, выводя компрессор из строя).
На переменниках ситуация для ЭД привода компрессора, видимо, усугубляется несимметрией трёхфазной сети. Были бы фазы симметричны - двигатели бы не горели.
Цитата:
Я хочу сказать, что режим работы МК на злектровозе достаточно тяжелый, потому его и облегчили такими вот способами.
|
Для асинхронника да... Вариант - двигатель с фазным ротором, и пуск, как на кране. Но это сложнее разгрузочного клапана.