Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
На ЭП10, ЭП1м и похоже вообще на всех новых локомотивах так же такой разгрузочный клапан ставят.
|
Я на них ни разу не был, и мне это не светит...
Зачем, интересно, там разгрузочные клапана? На электровозах достаточно большой пусковой момент у электродвигателей привода компрессора, чтобы пускаться и под нагрузкой.
Не знаю, как сейчас, а на 2ТЭ116 раньше, в отличие от электровозов, было два регулятора давления: 3РД отключал клапана КТ6, а АК-11 управлял контактором электродвигателя. Всё это - чтобы легче пускать компрессор при питании от стартер-генератора с его ограниченной мощностью.
Если, как говорят, на новых электровозах и тепловозах некоторых серий устанавливают винтовые компрессора, то им разгрузочные клапана тоже сильно не нужны...