Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 18:44   #129
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Это единственный способ положить 1 полигон нужной внутри другого?
в любом случае при экспорте из editable poly в editable mesh у тебя всё равно всё разобъётся на треугольники. И по-моему лучше вручную это разбиение сделать, чем положиться на конвертор 3d max'а.

Ты просто повторяешь одну из стандартных ошибок начинающих моделлеров - считаешь не треугольники, а многоугольники. А на производительность влияют только треугольники, поскольку видеокарты ещё не умеют аппаратно обрабатывать 4- , 5- угольники и т.п. Да и не нужно это никому.

Кстати в терминологии дизайнеров фейсы=треугольники.

Последний раз редактировалось TRam_; 26.05.2010 в 18:49.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА