Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 06:33   #207
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnny21 Посмотреть сообщение
На 2ЭС6 есть как рекуперативное так и реостатное торможение, фактически можно скорость сбить до 3км/ч, вполне даже до полной остановки. Но одно не очень радует-это кран машиниста №130 электронный вместо КРМ №394(395), бывает часто даёт сбой в работе. Помниться приходилось ездить на ВЛ10м-1329, там тоже установлен кран №130, делал разрядку по УР через экстренное торможение. Неисправность была в электрической части, а вот пневматическая часть работала как часы.
А смысл ее сбивать до остановки на грузовом этими тормозами? Ведь вы сами знаете, что на красный нельзя использовать рекуперативное и реостатное?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА