Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 01:42   #69
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
ХМ, а по ПУТЕКСу и ПУЭ нам и надо подать в КС напряжение, номиналом выше на 5%. Итого в КС максимум может пойти 3150 В . А просадка сети у нас до 2800 В ваще безболезненна
Ну, ПУТЭКС здесь вообще непричем. А при обсуждаемом здесь скоростном (161 км/ч и выше) движении минимальное, усредненное за одну минуту, напряжение на токоприемнике должно быть не ниже 2900 В. Сейчас на большинстве подстанций постоянного тока напряжение холостого хода составляет порядка 3500 - 3600 В, а при загрузке преобразовательных агрегатов близкой к номиналу проваливается до 3300 В и ниже. До поезда же при интнтенсивном движении доходит 2700 В и ниже , при этом 200 - 300 В теряется в самой подстанции, что не есть хорошо. Таким образом, стабилизация напряжения на подстанции позволит поднять напряжение у поезда на эти самые 200 - 300 В и обеспечить необходимые размеры движения без строительства дополнительных подстанций. Но наше любимое РЖД, а также господа проектировщики, привыкшие к "болванкам", не торопятся внедрять новую технику. Им проще запроектировать и построить еще одну подстанцию, нежели заняться внедрением новой техники. Но и у разработчиков есть проблемы: сейчас они могут "в легкую" сделать нужную "железку", но вот разработать алгоритм управления...
Цитата:
Ответ кроется в этой схеме
Теперь ясно. Но у нас и так на железке 99 % двенадцатипульсовых выпрямителей собраны по последовательной схеме. А уравнительный реактор просадки напряжения не дает, его активное сопротивление очень мало, а вот без него показатели параллельной схемы действительно хуже.
Цитата:
Ну почемуже? Буревестник Москва-Горьковская. Какая у него скорость-то максимальная по перегону, напомните мне, уважаемый
140, вроде... И что мы имеем в сухом остатке? Отдельные участки на направлениях Москва - Вязьма, Москва - Сухиничи и Москва - Владмир - все на 140 км/ч, плюс Москва - Питер на 160. На всех этих участках для достижения приемлемого токосъема производилась дополнительная регулировка подвески, что красноречиво говорит о низком качестве монтажа
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА