Прокатился по сценарию. Заметно усложнение сценария, по сравнению с предыдущими, все обгоны прошли успешно. Понравился подбор подвижного состава и темп движения до Обнинска. Вторую половину сценария "материл" диспетчера. В Калуге он загнал ЧС2к с составом на короткую платформу. Лучше было бы наоборот, нас на короткую - ЧС2к на длинную, раз уж наш поезд сегодня не с Курского идёт. Диспетчер плохо справлялся со своей задачей и дальше. Зачем нужно делать остановку в Воротынске, мы бы в Калуге могли подольше постоять. Да и Воротынске получилась отправка с бокового пути под маневровым светофором, хотя слева путь вообще без него. В Бабынино поставил на главном под красный, хотя лучше бы сказал гнать до Сухиничей. Видимо и этому диспетчеру жена мозг проедала, как одному из героев фильма Магистраль.
Что не очень:
Состав в Бекасово справа по ходу движения слишком длинный. Были длинные составы и на других станциях. Состав должен помещаться на боковом между светофорами, а когда он ещё и почти все боковые стрелки блокирует собой - совсем плохо. Хотелось бы видеть чуть больше траффика, особенно грузового. После Обнинска ехать было скучновато. И медленно и никто свистками не будил. Встретил ВЛ10-960, который ехал с опущенными токоприёмниками, надо было его составить не их двух секций А, а как надо А+Б. В Сухиничах очень не хватает пассажирского состава на "попутной" платформе. В Бабынино 2 поезда пропустили, сменить локомотивы и отправить их так быстро из Сухиничей не получилось бы. Сценарий заканчивается в депо для локомотивов переменного тока. Там слева постоянники стоят, в редакторе вроде подписано. На сайте railway-club и train-driver лежат МЖД-шные ЭР-ки, можно было их использовать - получилось бы меньше клонов.
|