Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Здесь я соглашусь с Dima ой, на мой взгляд гораздо практичнее откатать на новой машине 3-4 года и пересесть на новую.
|
Тут дело, скорее, в надёжности. Если наша машина, то могут быть только огрехи сборки, обычно устраняемые протягиванием, если иномарка - в большинстве случаев и думать не надо, езди себе от ТО до ТО...
Т.е. надо куда-то ехать - сел и поехал не думая, что вот это не подделал, а вот то сколько ещё проходит...
Цитата:
Ты знаешь её до винтика, потому что всё по кругу уже отремонтировал и заменил
|
Это кто как... Бывает, без стеснения на таких лоханках ездят - как не страшно в неё садиться-то?
Цитата:
Сам лично никогда новую не имел, но теперь мечтаю - либо новую отечественную, либо иномарку, но в хорошем состянии не старше 3-х лет.
|
Я бы расширил для иномарки - до 5-ти лет...
Цитата:
Видимо просто в этом сервисе не было специалиста по ремонту генераторов.
|
Сервису невыгодно за копейки искать неисправность в узле и нести ответственность за ремонт, проще гнать клиента за новым узлом. Вообще, автосервисная привычка искать неисправности за счёт кармана клиента, мягко говоря, удивляет. Типа, не запускается двигатель - покупайте новый ЭБУ. Что, опять не запускается? Давайте посмотрим датчики... И т.д. А потом оказывается, что катушка зажигания полетела.
Нам на работу много раз приносили генераторы, которые забраковали в автосервисе, даже не глядя на них. Обычно всё ограничивается перепайкой диодов в мосте, один раз из двух собрали один (якорь ёк), а несколько раз генераторы вообще были исправны, а зарядки не было из-за проводки автомобиля. Но в сервисе это всё начинали искать только после замены или ремонта генератора.