Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 03:19   #96
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
А ты не дуал, что кому-то (например мне) в кайф возиться с механизмами и ремонтировать их???!!! Вот подумай об этом.
К сожалению, бывает зачастую, проходят годы и со временем кайф постепенно куда-то уходит. Возникают другие интересы, появляются новые проблемы и машина из хобби переходит в средство передвижения. Время - деньги.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Вот это вы зря. Я например принципиально не куплю новую машину, даже когда у меня денег на неё хватать будет. Потомучто я хочу иметь возможность самому поковырятся под капотом без страха потери гарантии. И переплачивать за эту "гарантию" мне не очень хочется, потомучто я насмотрелся как в наших сервисах (и авторизованых в т.ч.) машины ремонтируют
Здесь я соглашусь с Dima ой, на мой взгляд гораздо практичнее откатать на новой машине 3-4 года и пересесть на новую. За это время, при нормальном уходе и эксплуатации особо и ковыряться то под капотом не придётся ( особенно если иномарка). Самое плохое, когда прикипаешь к авто, ты становишся её заложником, а она членом семьи.
Ты знаешь её до винтика, потому что всё по кругу уже отремонтировал и заменил, а она по прежднему требует новых вложений, и ты понимаешь, что вложил в неё больше ( не говоря про душу), чем она стоит на рынке.
Сам лично никогда новую не имел, но теперь мечтаю - либо новую отечественную, либо иномарку, но в хорошем состянии не старше 3-х лет. Самое глупое ( иногда делают новички) это купить за дёшево старую иномарку, которая по сути уже не машина, а объект ремонта и вложений. И если желание самому поремонтировать понятно, то занятие по обзвону, заказам, поездкам за сотню км и т.п. за новыми и б/у запчастям к иномаркам я никак привлекательным назвать не могу.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Или вот недавно, я сам починил генератор с севшим на корпус статором. в сервисе меня сразу не глядя отправили за новым генератором (50т.р.+установка)... блин, 15 минут я на ремонт потратил...дольше откручивал...
Видимо просто в этом сервисе не было специалиста по ремонту генераторов.
Хоршо, что обмотка не сгорела.

Цитата:
А вот как начинаются серьёзные глюки, у сервисменов начинается маразм. В позапрошлом году приключилась такая беда (я ещё в сервисах машинку чинил)... попала мне вода с песком в бензобак... я все автосервисы в нашем городе изъездил... мне предложили всё поменять, начиная со свечек, форсунок, зажигания, катализатора мозги перепрошить, даже указали на двигатель 1.3 (типа а чё вы хотели, естетсвенно он не тянет...один-и-три-же)...потратил кучу нервов, времени и денег...
Да, грамотного специалиста найти сложно, но можно, как женщину . И именно человека, а не сервис в котором он работает. Постепенно он будет уверен, что Вы нормальный клиент, а Вы в том, что к Вам отнесутся серъёзно, всё покажут, расскажут и качественно сделают. Хотя конечно, проблема и в том, что для например (не дай Бог) более менее серьёзного аварийного ремонта до машины должны дотронуться 6 мастеров узкой специальности.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА