19.05.2010, 19:23
|
#20
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Важна не только экономия электроэнергии, но и экономия ресурса вентиляторов. У ЧС-ов они коллекторные, от работы на полных оборотах изработаются намного быстрее. И ещё важен плавный запуск, обеспечиваемый RECKDYN-ами и UNIPULS-ом, особенно для компрессора. Если на ВЛ80 в момент пуска компрессора стоять под фазорасщепителем, то с непривычки можно в штаны наложить, взвизгивает, как будто сейчас взорвётся. Тяжёлый режим и для двигателя, и для редуктора, и для компрессора. А ЧС-ная электроника даёт плавный пуск с ограничением тока
...
Запускай Юрий Николаич и тэшки, он бы по-любому добился установки таких переключателей
|
Просто блеск Ваня! Все четко, все понятно, большое спасибо.
Не цитируйте так много, да и картинки из цитат надо удалять.
__________________
Студент железнодорожного университета
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 19.05.2010 в 21:10.
|
|
|