Коррекция прямой на 0,1 градус, как?
Собственно проблема, строю реальный маршрут, началось строительство без особых проблем, укладывал пути по маркёрам из гугла, всё было хорошо и на второй станции я даже сделал все подъездные пути до границ тайлов (фактически до их реальных тупиков).
Но через примерно 10 км (на третьей станции) выяснилось, что при выходе на 20 км прямую имеется отклонение от реального положения на 0,2-0,3 градуса, погрешность естественно росла и вышла за допуски уже через 5 км прямой, секции кривой имеющей такой угол я не нашел.
Вышел из положения добавив END PNT 4_7g и END PNT 5g с кривыми в разные стороны к начальному участку, что дало возможность повернуть его на эти злосчастные 0,3g но для корректного стыкования пришлось переложить ВСЕ пути, включая подъездные до начала прямой на третьей станции т.е. переделать всю работу.
Казалось, что проблема решена, но через ещё 20 км прямой снова начала расти погрешность и она упорно уходит от маркёров, опытным путём установлено отклонение - 0,1g.
Теперь я уже имея горький опыт не строю станции и второстепенные пути до тех пор, пока двухпутный главный ход не придёт точно по маркерам в конечную точку и на всей трассе не будут стянуты стыки.
В общем вопрос к разработчикам - как корректно, без использования динамического пути сделать кривую с углом 0,1 g, и радиусом примерно 2000-3000, т.е. чтоб она была незаметна игроку и не ограничивала скорость на участке ниже 200 км/ч?
|