Ладно бы, сама статья, так Соболев ещё и на форумах такую ахинею нёс, что гасите свечи, кончен бал. Как человеку, который не продул в школе курс электротехники и уж тем более учился в МИИТ-е, может прийти в голову, что при рассинхроне ПС-ов срабатывает защита с тяжёлыми последствиями? Что ж за такие последствия? Круговой огонь? Сгорание контакторов? Али ещё чего? Вернёмся к статье:
Цитата:
пока из них не выбросили всю электронику и не привели максимально к схеме и оборудованию ЧС4т...
|
По схеме и оборудованию это и так почти ЧС4Т. Схема вообще один в один, оборудование немного различается, но всё основное типа ПС-а, реверсоров-отключателей, стабилизатора — один в один с тэшкой. Какую электронику выкинули — просили у Соболя перечислить неоднократно. Электроника у ЧС8 в следующих местах:
— стабилизатор ASL3, аналогичен стоящему на ЧС4Т, с той же болезнью, не хочет подключаться при большой нагрузке;
— UNIPULS 81A, целый шкаф, продолжает линию стоящих на ЧС4Т (!) электронных блоков (!) RECKDYN, управляет вспомогательными машинами и реостатным тормозом, опять же, с теми же болезнями — поглючивает в жару. Жужжит и работает почти на всех машинах (чудесное пение
тут), начинает капризничать — на это есть пакетники 414, 415, не помогло — в машинном стоят переключатели 221, за секунды «Унипульс» полностью обходится;
— электронные указатели положения ПС-ов. Глючат в полный рост (см.
тут), могут показать вместо пятнадцатой восемьдесят пятую позицию или вообще 5A позицию, потому что, в принципе, можно обойтись одними светодиодами «ПС ноль» и «ПС промежуток» и указатели не обслуживают;
— блок противобоксовочной защиты. В тяге вообще никакой нужды и никакого прока в этом блоке нет, что на ЧС7, что на ЧС8 он повально разоборудован или просто выключен, сохраняется лишь на машинах с работающим реостатом, так как без него реостатное торможение на низких скоростях не работает
Вот и кончилась электроника
Цитата:
Тяговые двигатели, взаимозаменяемые с ЧС4т, в целях увеличения мощности делали с новой компенсационной обмоткой, причем они оказались настолько "удачны", что при первом же выезде из депо из восьми двигателей пробило пять
|
Это сопли какие-то. Не было никаких пробоев тяговых двигателей, была одна забавная история с землёй в силовой цепи, но там было дело в жестяных щитах выпрямительных шкафов, система вентиляции на ЧС8 такова, что ВУ имеют вытяжное охлаждение, при пуске вентиляторов щиты прогибались и задевали высоковольтные шины внутри ВУ, естественно, срабатывала земляная защита. Щиты сделали пожёстче, проблема потонула в Лете
Цитата:
Остальная электроника на ЧС8 стояла там, где на ЧС4т стояли механические или электрические блокировки
|
Опять же, поимённо Соболь в жизни не перечислит эту электронику. Потому что её нет. И вообще, то, что Иван Андреев до сих пор держит эту подтирку под хвостом у себя на сайте — это просто аморально