Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 17:23   #49
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Код:
thread void InternalSoundLoop()	{
	float vel;
        while(1) {
		if(Inside) {
			vel=GetVelocity() * 3.6;
			if (vel<1.2) Sleep(1);
			else if(vel<10.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_0.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
			else if(vel<20.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_1.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
			else if(vel<30.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_2.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
			else if(vel<50.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_3.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
			else if(vel<60.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_4.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
			else Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_5.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2);
		} else Sleep(1);
	}
}
Вот так должна выглядеть ф-я в моей редакции. Нету там ошибок, всё замечательно работает. Сегодня доавлю ешё рандомное воспроизведение звука движения по "бесстыковому" пути и перестука на скоростях выше 30 км/ч, чтобы перестук не задалбывал.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А скобку после else дядя ставить будет?
GameScript допускает (как PHP или Javascript) не заключать тело контейнеров for, if, while, else и try в скобки, если контейнер содержит не более 1 оператора.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 18.05.2010 в 17:26.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА