Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 12:52   #1070
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

сандро, естественно думаю, только конташка тут при чем?

Опоры КС будут в среднем через 60 метров, тут за меня уже подумали =)), детализированных опор опять же в среднем 4 шт. на тайл, поле порога 150 метров их детализация уменьшается минимум втрое, а через ~ 300 м (точное расстояние покажет прожектор ночью) от них останутся лишь шестигранные опоры с двумя плоскостями, через 1000 метров уже ничего, наверное, не останется.

До КС у меня было очень строго с дальностью прорисовки, подбирал так, чтобы избежать одновременную загрузку 2-3 объектов, это вызовет задержку FPS из-за HDD, и так чтобы не нарисовать объект раньше, чем его можно увидеть технически при максимальной дальности в настройках симулятора.

С ЛОДами теперь не мене строго, лучше отдать неделю, но точно знать параметры той же опоры, неделя это возня с одной, на маршруте их будут тысячи, так уже было при переделке платформ, где убирались ступеньки, опоры, ограждения и прочие неразличимые с определенного расстояния детали.

Касательно крупных станций там и КС меняется, в основном на жесткие поперечины, число объектов по КС уменьшается сборкой секций в максе под конкретную станцию, метод применялся в Степанках. Единственное отличие будет в разукрупнении фрагментов, чтобы не вызывать чрезмерную детализацию отдаленных секций из-за их большой погонной длинны, это уже даст снижение количества объектов как минимум вдвое.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА