Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 18:10   #3196
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
я почему-то решил с точностью до наоборот =)), что когда рукав на подвеске в хвостовом вагоне цепь контроля ЭПТ замыкается, а разъединение в любом месте вызовет её обрыв.
Вы совершенно верно решили. Подвеска концевого рукава на пассажирском вагоне - обычный крючок, только, как справедливо заметил Viking, изолированный (т.к. второй провод всё ж таки рельсы). Шаровой контакт головки рукава при этом замыкает рабочий и контрольный провода. Если потеряется контакт в каком-нибудь рукаве или на каком-нибудь вагоне в середине поезда, разомкнётся контрольная цепь и погаснет лампа "К" на локомотиве, откуда машинист узнает о неисправности. Если по какой-то причине рукава расцепятся в середине поезда, то в части поезда с локомотивом ЭПТ работать будет, однако автоматическое торможение осуществится обычными автотормозами. Т.е. ЭПТ не обеспечивает торможение при обрыве поезда, поэтому нужны и штатные автотормоза.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА