Цитата:
Наверное, уже есть наработки в этой части, по идее машинисту для контроля магистрали нужно знать только мгновенные значения давления в хвостовом вагоне, сопоставив эти данные (давление и скорость нарастания/спада) с манометром ТЦ в локомотиве он сможет безошибочно определить проходимость ТМ?
|
Есть. Система СУТП. Контролирует давление ТМ в хвостовом вагоне и выполняет рязрядку магистрали с хвоста при торможениях.
Цитата:
сопоставив эти данные (давление и скорость нарастания/спада) с манометром ТЦ в локомотиве он сможет безошибочно определить проходимость ТМ?
|
Машинисту (грузового поезда и пассажирского без ЭПТ) до лампы давление ТЦ, тормозами управляют по уравнительному резервуару.