Цитата:
Сообщение от TRam_
Например для клавиатуры код вообще отдельный надо делать, так как для неё нужно 3 байта (2 на код клавиши + флаг) , но обмениваться часто (~0.01 с). А мультиплееру надо 1 строку или массив писать, по несколько тысяч символов, но раз в 0.5 секунды. И запись ответной строки (в случае одномассивного интерфейса) задерижит отправку очередного ответа от клавиатуры.
|
Ну да, это у тебя серьезные проблемы, ведь ты передаешь только одну строку за раз.
А еще, к твоему сведению, в ТРС многозадачность кооперативная. Так что как бы ты не выпендривался с десятком строк для каждой функции, по твоим суждениям следует, что запись данных мультиплеера по-любому заблокирует клавиатуру.
Цитата:
Сообщение от TRam_
обмениваться часто (~0.01 с)
|
Ты не прав. Во-первых, номинал времени отклика для нажатия клавиши — 0.1 с. Во-вторых, используя паттерн ли...
Цитата:
Сообщение от TRam_
Но я не считаю, что ТРС умеет записывать строки в 2000 байт даже за 0.05 с
|
А зря, вот сначала посчитай, а потом уже пиши, а то нередко "факты", написанные тобой, оказываются бредом. Живо встает в памяти проблема отражения ГСТСа от стрелок.