Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2008, 02:42   #66
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Уважаемый, а про подстанции вы перегнули!
Чего я перегнул? Что напряжение на шинах подстанций сильно проседает при номинальной нагрузке, так ведь проседает, зараза, до 3300 и ниже при постоянке.
Цитата:
С другой стороны на подстанциях нужно трансформаторы ставить в последовательную цепь. Для не сведущих поясню. При параллели появляется дополнительное устройство - уравнительный реактор- который нехило сажает сеть (15-20%).
Ето Вы о чем, простите, немного не ясно... ?
Цитата:
А с КС я согласен. НО! Если бы вы, уважаемый, были внимательны, то явно заметили, что расчеты я дал для КС160 А у нас ее, благо, делать НЕКОТОРЫЕ бригады-специалисты могут.
А много ли участков где под КС-160 ездят более 120 км/ч? Нет! Поэтому и не проявляется особо низкое качество монтажа. А там где ездят (головные участки Москва - Питер), отмечают неудовлетворительный тосъем на скоростях близких к 160 км/ч
Цитата:
ЗЫ. Можно будет поговорить на эту тему в другой подтеме, а то у нас уже пошел чистейшей воды флуд - тепа про ЭР200, а мы про проект КС160
Да какой же это флуд? Так легкие отклонения в сторону общих вопросов организации скоростного движения...
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА