Цитата:
Сообщение от NeoN
Как энергетик заявляю вам - дайте мне перегон и/или станции и я вам их заанкерую под КС160 или КС200. Только план дайте. А потом нужно будет посчитать стоимость тяговых подстанций, обслуживания Контактной Сети, взвесить все плюсы от пассажирских перевозок и вычесть расходы на стройку.
|
Заанкеровать на плане можно что угодно и на чем угодно

. Все сложности начинаются при реализации оного плана на линии. Проект КС-200-06, как и другие проекты из серии КС-200, требует вести монтаж с точностью до 5 мм, а у нас все на десятки сантиметров плавает. Адекватных моделей взаимодействия контактной подвески и токоприемника как небыло так и нет, посему результаты опытных поездок часто становятся для проектировщиков откровением и они потом долго "чешут репу", пытаясь объяснить полученные результаты. Аналогичная ситуация с тяговыми подстанциями: даже существующие мощности можно использовать с более полной отдачей, введя, например, стабилизацию напряжения на шинах ТП и РЖД даже проявляет заинтересованность в этом, тока денег не дает. Аналогочная ситуация и отечественным тяговым приводом: все понимают его необходимость, на бумаге все гладко выходит, а вот реализация...

Существенно поднять скорости пассажирских поездов невозможно если по этой же линии плотным потом идут поезда с массовыми грузами: углем, рудой, наливом, удобениями и т.п. И дело здесь даже не состоянии пути, контактной сети и другой инфраструктуры, а в большой разнице скоростей движения поездов. Массовое движение пассажирских поездов со скоростями 160 км/ч возможно только на линиях с приимущественно пассажирским движением. На линиях с плотным грузовым движением скорости пассажирских поездов выше 120 км/ч достигаются слишком высокой ценой.